Кофе Cafe Pele. Вкусный напиток для спортсменов и не только

Натуральное сырье, выращенное на бразильских плантациях, и невысокая стоимость – вот что отличало кофейную продукцию компании Cacique de Café Solúvel с момента создания марки Cafe Pele. Благодаря этим качествам она быстро обрела популярность на территории СССР и долгое время считалась самой лучшей среди конкурентов.

История бренда началась в 1972 году, когда руководство Cacique de Café Solúvel решило разработать новую марку горячего напитка и запустить мощную рекламную кампанию на территории сразу нескольких государств. Вскоре производство заключило контракт с бразильской звездой футбола Эдсоном Арантисом ду Насименту, известного среди болельщиков под псевдонимом «Пеле». Таким образом кофе получило название Cafe Pele, а знаменитый футболист принял участие в огромном количестве пиар-акций. Спортсмен утверждал, что хвалит только тот товар, который нравится ему самому, и его слова оказались правдивыми.

Пеле посетил множество стран, где рассказывал о достоинствах и вкусовых качествах нового продукта, снимался для плакатов и баннеров с кофейной чашкой в руке. Естественно, при такой активности бренд Cafe Pele не мог остаться незамеченным потребителями, и вскоре доходы компании значительно возросли.

Марка Cafe Pele внесла свой вклад в общее развитие экономики Бразилии, национальным напитком которой является «cafezinho» – сладкий и ароматный, завоевавший сердца многих благодаря потрясающему вкусу.

Особенности и преимущества бренда

Считается, что Cafe Pele не обладает вкусовыми качествами и характеристиками премиум-класса, однако его главным достоинством по-прежнему остается полная доступность. Невысокая цена позволяет жителям Бразилии и других государств наполнять кофейные чашки достаточно приятным напитком, приготовленным из натуральных продуктов.

Cafe Pele все еще пользуется большой популярностью в России и странах СНГ. Обнаружить его на полках супермаркетов очень просто – яркая упаковка кричащего красного цвета с изображением кофе и крупной белой надписью «Cafe Pele» сразу бросается в глаза.

Несмотря на небольшой ассортимент и невысокую стоимость, бренд действительно говорит о хорошем качестве. Этот кофе обладает в меру горьковатым вкусом и идеально подходит на роль утреннего бодрящего напитка.

Естественно, при таких характеристиках и растущей популярности марку Cafe Pele несколько раз пытались задавить конкуренты, в том числе нечестными способами. Например, среди любителей кофе в какой-то момент начали распускать слухи, что в производстве продукта Cacique de Café Solúvel использует не кофейные зерна, а якобы их шелуху, однако такой ход не оправдался – Cafe Pele по-прежнему покупало огромное количество потребителей.

Виды продукции. Положение дел на сегодняшний день

На данный момент бренд является лауреатом премии «Лучшее качество» Бразильской ассоциации кофейной индустрии ABIC 2017 и собственностью нидерландской организации Jacobs Douwe Egberts BV. Новый владелец не останавливается на достигнутом предшественником и продолжает продавать напитки во всем мире. Его продукция пользуется большим спросом среди желающих обеспечить себя недорогим, но вкусным кофе.

В ассортименте представлены следующие виды Cafe Pele:

  • Cafe Pele Royal – один из классических сортов. Обладает натуральным вкусом и запахом. Любители качественных горячих напитков могут употреблять его с молоком или льдом.
  • Cafe Pele 3 в 1 – смесь кофейных зерен, сахара и сухих сливки, распределенная по небольшим одноразовым пакетикам. В приготовлении продукта не используются искусственные консерванты и усилители вкуса.
  • Cafe Pele Gourmet – понравится тем, кто предпочитает кофе с насыщенным, сладковатым вкусом. Этот сорт оставляет на языке медовые и шоколадные нотки. Его основой стала смесь арабики и робусты.
  • Cafe Pele Premium – представляет собой растворимый кофе, приготовленный из отборных зерен. Подойдет как для обычного употребления в виде напитка, так и для добавления в выпечку или мороженое.
  • Cafe Pele Gold – сделан из арабики по специальной технологии, помогающей сохранить природные свойства продукта. Чтобы усилить аромат, достаточно добавить в смесь немного горячей воды.

Это список наиболее популярных видов. Остальные вкусы можно с легкостью найти в большинстве магазинов или заказать в интернете.

Необычная реклама. Лекарство от зевоты

Зевота – не болезнь, но она заразительна, и предприимчивый Пеле в свое время решил сыграть на этом. Однажды на одной из станций метро благодаря компании Lew’Lara\TBWA появились новые билборды, оснащенные датчиками движения. Как только мимо устройств проходили пассажиры, на их экранах появлялось изображение человека, которое начинало активно зевать. Затем оно переключалось на рекламу Cafe Pele, и на платформу выходили девушки с подносами, угощающие кофе всех «заразившихся».

План спортсмена удался на славу: более 70% находившихся на станции поддавались сонливости и с благодарностью брали принесенные стаканчики с напитком. Таким образом, и без того популярный Cafe Pele стал одним из самых знаменитых видов кофе.

Оставьте комментарий

Пролистать наверх