Raiting@Mail.ru
Кофе Paulig с bluetooth и без него – Кофе внутри, чашка снаружи

Бренд Paulig – это финская компания основанная в 1876 году Густавом Паулиг. На то время пищевая промышленность была плохо развита, однако это не помешало молодому человеку стать известным предпринимателем на весь мир. Перед тем как удивить всех линейкой вкуса и аромата натурального кофе серии Paulig – Густаву пришлось пройти огромный путь к достижению своей цели. Сначала он занимался другой деятельностью: работал в компании Nokia, а после чего занимался торговлей. Благодаря своему гибкому мышлению Паулиг первый, кто понял всю важность марки. Логотипом компании была буква «Р» – это символизировало, что перед потребителем товар высшего качества. Кстати, в 1907 году после смерти Густава, предприятием управляет его жена – Берта Паулиг. По сей день компания преследует основную цель, которая была сказана Густавом: «Качество должно быть на высшем уровне любой ценой, если оно будет скомпрометировано, то ворота фабрики закроются навсегда!»

В 1904 году Паулиг снова опережает всех предпринимателей и является первым кто не только продаёт кофе, но и обжаривает его. И это был ключевой маркетинговый ход, который повысил спрос на данный продукт. Затем зелёные зёрна (не обжаренные) были полностью вытеснены из продажи, а многие до сих пор думают, что их так и собирают с коричневым цветом.

С 1992 года компания Paulig расширило своё производство на российском рынке – в Санкт-Петербурге, Москве, Самаре, Новосибирске и в других больших городах. В 2011 году в Тверской области было запущен кофеобжарочный завод, производство которого составляет 6 млн кг кофе или 50,5 млн кофейных чашек в месяц. Организация Paulig Group и его компании находятся в странах России, Прибалтики и Скандинавии.

Помимо того, что кофе марки Paulig имеет высококачественное сырьё, компания выделяется тем, что для обжарки своего продукта используют исключительную, тайную и не имеющую аналогов технологию. Этот секрет передаётся из поколения в поколение, именно он позволяет кофе максимально раскрыть свой невероятный аромат.

Paulig – одна из немногих фирм, которая специализируется на миксах кофе с разных уголков планеты. Центрально-американская арабика, бразильский кофе, кенийская и колумбийская арабика – все эти зёрна можно приобрести у этого бренда. Отличительные особенности этой марки – восхитительный аромат, исключительный вкус и гармоническое сочетание двух основных кофейных составляющих. Помимо производства кофе, компания Paulig специализируется на продуктах этнической кухни, специй и жидкого шоколада.

Предприятие Paulig создало большое количество «кофейных смесей», которые неистово знамениты как в самой Финляндии, так и далеко за её границами. Казалось бы, что успех предприятия позволяет беззаботно наслаждаться триумфом, однако организация и на данный момент быстро развивается внедряя инновационные технологии в «мир кофе».

По сей день завод находится по-прежнему в Тверской области. Там работают приблизительно 100 человек, у них есть всё необходимое для повышения квалификации и изучения современных направлений для покорения новых горизонтов. Каждый год у предприятия Paulig увеличивается производительность на 10-15%. Бизнес до сих пор находится в семейном владении.

За пять лет компания Paulig усилила своё положение в России, увеличив долю рынка на 23%. За всё это время было произведено 29 млн кг кофе и запущено 25 новой продукции, которая получили наивысшею оценку среди покупателей.

Можно смело заявить, что предприятие процветает и является лидером продаж среди производителей натурального кофе. Количество ассортимента увеличивается, а это значит что появляется огромное разнообразие для настоящих ценителей кофейной чашки.

Социально-экономический показатель можно исследовать по поступившим налогам 2015 года, где в федеральный и местный бюджет от бренда Paulig было зачислено более 60 млн рублей.

Безусловно Паулиг и его сын Эдуард – Хенрик имеют огромный талант в сфере предпринимательства. Они рассматривали свой бизнес со стороны клиента, именно поэтому им удалось достигнуть таких высот. Они со всей серьёзности подошли к своему производству и помимо того, что качество зёрен неизменно оставалось и остаётся высшего качества, они ввели дополнительные маркетинговые ходы, а именно: выпустили книгу с рецептами, разработали «горячею линию», на которой можно было получить разного рода консультацию и устраивали тематические вечеринки. Но самые большие плоды на то время и сегодняшний день приносит «Институт кофе».

Кстати, предприятие Paulig выпустило высокотехнологичную кофейную кружку, которая имеет экран и модуль Bluetooth. Удивительное устройство может полноценно входить в интернет, благодаря подключению к смартфону с помощью Bluetooth. Вы не увидите ни каких отличий от гаджета, кружка позволяет: смотреть фотографии, читать текстовую информацию, сообщения от друзей, делать заметки и многое другое. Также, как только Вы подключите «умную» кружку к своему смартфону, то моментально узнаете какая температура напитка, который находится в чашке. Представители компании Paulig отмечают, что они специально не говорят о предназначении этого аппарата, так как рассчитывают на фантазию и креатив собственника это «чудо-кружки». Удивительно то, что заряжается это устройство от температуры жидкости, которая находится в ней.

Оставьте комментарий

Прокрутить вверх
Пролистать наверх