Tchibo – кофе с историей
В послевоенной Германии кофейная чашка не с ячменным, а с настоящим благородным напитком была убедительным подтверждением: вернулась мирная жизнь.
В 1949 году жители Гамбурга не упустили возможности попробовать новый кофе Tchibo, который продавали Карл Чилингарян и Макс Герц. Бухгалтер по образованию Чилингарян был успешным торговцем сухофруктами, чаем и какао. А выходец из богатой семьи Герц имел не самый удачный опыт продажи дешевого кофе и ячменных зерен, пережил разорение и сумел восстановить финансовое положение. Объединившись, они предложили Германии новый товар – обжаренные зерна кофе. Причем продавали кофе расфасованным, с сюрпризами в каждой упаковке, получить которую можно было не выходя из дома – по почте. Так кофе
Tchibo начал завоевывать сначала Германию, затем – Европу и весь мир.
Вкусный и ароматный кофе выгодно выделялся среди других, а бизнесмены продолжали удивлять. Покупатели с нетерпением ждали выхода очередного номера журнала Tchibo с новостями компании, рекламой новых сортов, кулинарными рецептами, новинками моды. В фирменном магазине, совмещенном с кофейней, предлагали при выборе сорта сначала выпить кофе, чтобы приобрести «свой» сорт.
Сегодня Tchibo – это:
Оптимальный для покупателей выбор: кофе в зернах, молотый, растворимый, капсульный.
Расширенный ассортимент: Tchibo – не только кофе, но и столовые сервизы, подносы, посуда, кофемашины, домашняя одежда,
Настоящая инновационная корпорация: 22000 торговых точек, 10000 сотрудников, работающих на фабриках по обжарке зерен, в кофейнях и магазинах, предприятиях по производству непищевых продуктов и современной упаковки кофе, в компаниях мобильной связи.
Кофе Tchibo: немецкое качество, проверенное временем
Достоинствами Tchibo стали качество продукта, многообразие предлагаемых видов и сортов кофе, новейшие технологии обработки. Любители кофе могут выбрать обжаренные натуральные зерна кофе, молотый и сублимированный кофе в стеклянной или вакуумной упаковке.
Коллекции кофе Tchibo, покорившие мир:
Tchibo Exclusiv
Лучшие зерна Арабики и Робусты сначала раздельно обжаривают, что сохраняет все оттенки каждого сорта, а затем соединяют. В результате кофейная чашка наполняется крепким, сбалансированным или мягким напитком с нотками шоколада.
Tchibo Gold Selection
Ставшие золотисто-коричневыми в результате средней обжарки зерна дали название этой популярной коллекции крепкого кофе с ярким ароматом.
Gold Mokka
Для этой коллекции производители используют мягкую обжарку зерен. Gold Mokka в зернах или молотый – это оптимальное сочетание высокого качества кофе, сваренного в турке, кофемашине или просто заваренного в чашке, с доступной ценой. Бонус кофе коллекции Gold Mokka – особое ореховое послевкусие.
Tchibo For Black & White
Коллекция Black & White – универсальна. Упаковка этого молотого или растворимого кофе очень удобна для семьи или офиса: он пришелся по вкусу и любителям черного кофе, и тем, кто предпочитает напиток с добавлением молока.
Espresso
Tchibo Espresso – это настоящее путешествие в Италию! Чтобы «попасть» на север страны, стоит выбрать эспрессо по-милански: Espresso Milano Style. Приготовленный из зерен Арабики, прошедших медленную «миланскую» обжарку, он запоминается привкусом фруктов и шоколада. Espresso Sicilia Style – южный вариант. Смесь Арабики и Робусты делает кофе крепким и насыщенным.
Название Tchibo не относится ни к какому сорту кофе. Образовалось название из первых букв фамилии одного из основателей бренда Чилингаряна и немецкого названия бобов – «Bohnen». Первоначально имя Чибо носил талисман компании – маленький шут. А с 1962 года это имя стало официальным именем бренда.