Raiting@Mail.ru
Ambassador – компания которая придумала Хуана Вальдеса – Кофе внутри, чашка снаружи

Кофе Ambassador. Истинное швейцарское качество

Обнаружить в своей кофейной чашке ароматный напиток с насыщенным вкусом – настоящее наслаждение, которое может обеспечить швейцарская марка Ambassador. Благодаря отбору зерен вручную, многоуровневой проверке продукции, осуществляемой на всех этапах производства, и полному соответствию общепринятым стандартам качества бренд пользуется большой популярностью начиная с 1987 года.

Концепция марки была разработана кофе-трейдерами компании Sucafina S. A., расположенной на территории Швейцарии и специализирующейся на экспорте и импорте продовольственных товаров. Основателем предприятия стал житель Палестины Вахбе Тамари, начавший с открытия небольшой семейного бизнеса в 1905 году. Постепенно дело развивалось и становилось все крупнее, а когда его владельцем стал сын Вахбе Абдулла Тамари, к нему были присоединены несколько мелких предприятий. В 1977 году Абдулла зарегистрировал новую компанию в благополучной Швейцарии и продолжил работать над ее развитием.

На сегодняшний день Sucafina S. A. является членом международной группы организаций Strauss Coffee. Она работает вместе с немецким предприятием Norddeutsche Kaffeewerke GmbH, которое начало выпускать кофе Ambassador на территории Германии.

Напитки с таким названием изначально преподносились как высококачественный товар. Слово «ambassador» в переводе означает «посланник». В данном случае оно говорит о передаче лучшего вкуса и наиболее полного представления о кофе через уникальную продукцию.

Особенности бренда

Ambassador – целое собрание различных сортов зернового и молотого кофе. Богатство вкуса и аромата, а также приготовление напитка в бескислотной среде делают продукцию этого бренда по-настоящему элитной. Ее потребители могут наполнять свои кофейные чашки неповторимыми смесями из обжаренных и тщательно измельченных зерен или их выдавленной мякоти, сока сырых ягод, молока и всевозможных пряностей.

К сортам кофе Ambassador относятся:

  • мягкий Subtle Harmony с медовыми нотками;
  • сладкий Kenya AA с добавлением черники и цитрусовых;
  • сбалансированный Brazil Mogiana, гармонично сочетающий в себе множество вкусовых оттенков.

Растворимый кофе Ambassador изготавливается с помощью лучшего современного оборудования путем лиофилизации. Эта процедура предполагает применение мягкой сушки экстракта – его замораживание, а затем помещение в вакуумную камеру, в которой он отделяется от воды. Эксперты компании быстро пришли к выводу, что такой метод приготовления продукта будет наиболее эффективным: при лиофилизации запах и вкус напитка останутся идентичными характеристикам натурального кофе.

Однако на этом преимущества бренда не заканчиваются. Помимо приятных вкусовых ощущений, его продукция, употребляемая в определенных количествах, дарит крепкое здоровье. Потребители кофе Ambassador насыщают свои организмы множеством полезных химических соединений, улучшающих человеческий иммунитет.

Марка Ambassador сегодня

На сегодняшний день бренд пользуется большой популярностью во всем мире и считается одним из лучших в области горячих напитков. Среди достоинств Ambassador потребителями отмечается изумительный и уникальный вкус как молотого, так и растворимого кофе.

В основу продукции ложатся зерна знаменитых сортов робусты и арабики, выращиваемых на плантациях Африки, Азии и Южной Америки. Стопроцентная экологическая чистота вместе с бережной обжаркой продолжают подкупать ценителей элитного кофе и привлекать к напиткам Ambassador все больше внимания.

Как правило, именно эту продукцию используют бариста в своей работе, справедливо считая марку Ambassador показателем высокого качества.

Хуан Вальдес на упаковке. Рекламная кампания и история логотипа

На каждой упаковке Ambassador изображен логотип кофе Колумбии из-за использования в производстве колумбийской арабики. Он представляет собой треугольник с вписанным в него усатым фермером и мулом. На голову фермера надета широкополая шляпа, а мул гружен мешками с кофейными зернами.

Эта парочка была разработана в 1958 году и даже обзавелась оригинальной историей, придуманной самым известным рекламным агентством Америки Worldwide Communications Group Inc. Легенда рассказывала о фермере по имени Хуан Вальдес, который собственными усилиями сумел добиться высокой урожайности на своих плантациях и на протяжении долгих лет выращивал кофейные зерна исключительного качества.

Когда кофе Колумбии начало заметно терять популярность, в силу вступил целый ряд новых пиар-процессов. Теперь Хуан Вальдес стал не просто плоским изображением на упаковке с напитком, а настоящим человеком, разъезжающим по всему миру и рекламирующим продукцию со своим верным мулом. Жителям Колумбии было предложено самостоятельно выбрать претендента на столь ответственную роль путем голосования.

Таким образом, первым Хуаном Вальдесом стал кубино-американский оперный певец Хосе Дюваль. Честно отработав десять лет, он передал свой титул Карлосу Санчесу, колумбийскому кафетеросу, который выполнял обязанности Хуана на протяжении тридцати лет! С 2006 года роль заполучил фермер из Колумбии Карлос Кастанеда, идеально вписавшийся в образ.

Оставьте комментарий

Прокрутить вверх
Пролистать наверх